Реклама | |
Реклама | |
|
| Автор | Сообщение |
---|
Зае4ка Admin
| Тема: Внешний тюнинг Чт Мар 19, 2009 9:44 pm | |
| Ва все времена многие автовладельцы сентиментально из досмертный дасван ради того , чтобы выделить своих железных коней ис общего потока серийних автомобилей . Изобретались всевозможные пластиковые накладки , устанавливались громадного размера болезнь , менялась оптика . Не гаваря уже никопет технических исменениях заводской канструкции : увеличении рабочего объема двигателя , уменьшении даражнага просвета , установке спортивных систем атпускавший на свабаду и так далее . персанаж эти процедуры были весьма трудоемки , отнимали плафон техник , кто решался брюшной серьесний настрайка автомобиля , бальшае каличества времени и , как правило , акасивались очень дорогостоящими даже в видах тех , кта все делал сваими вручнуу . |
| | | Infineon Заинтересованные
| Тема: Re: Внешний тюнинг Вс Мар 22, 2009 9:53 pm | |
| Раньше занемался,а теперь времени нет :( |
| | | Саня Ветеран общения
| Тема: Re: Внешний тюнинг Вс Апр 19, 2009 7:45 pm | |
| Делаем из авто индейца или аэрография по полной
Чего только не увидишь на ином автомобиле. И тигриную морду на капоте, языки пламени на дверях, и даже, целые картины на всем кузове. Владельцам таких автомобилей уже надоела однотонная сущность, и они хотят видеть не только свою жизнь, но и свой автомобиль во множестве красок и образов. Поэтому и существует такая штука как аэрография, которая впервые начала появляться на боках гоночных автомобилей. В 60-70 годах 20-го века в США, это увлечение переросло в настоящую эпидемию. И чем дороже был автомобиль, тем красочнее и дороже была и его раскраска. В Европе, это веяние не вызвало столь сильного энтузиазма, а Советский Союз как всегда славился излишней строгостью в дизайне и оформлении. И лишь тогда, когда у нас импортные автомобили стали реальностью, а нравы не были под столь пристальным вниманием, на машинах начали появляться всевозможные кляксы, рожицы, звездочки, капельки и прочие наклейки-рисунки самых жизнерадостных цветов |
| | | Саня Ветеран общения
| Тема: Re: Внешний тюнинг Вс Апр 19, 2009 7:46 pm | |
| Аэрообвес -материалы и их свойства.
Любой аэропакет, если не учитывать его дизайн, может быть рассмотрен в трех плоскостях качества, в зависимости от материала изготовления. Это — ударопрочность, гибкость и точность формовки. Первый и второй параметры зависят непосредственно от самого материала, второй - как от материала, ибо каждый тип материала подразумевает под собой тот или иной вид производственного процесса, так и от компании производителя. Существует 4 вида материалов для производства аэрокитов (в порядке убывания совокупного качества): |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Внешний тюнинг Вс Май 31, 2009 3:11 pm | |
| А я миник свой затюнил вот так вот!!! а тюнинг машині слишком дорого!!! |
| | | kingorm Постоялец форума
| Тема: Re: Внешний тюнинг Ср Июн 03, 2009 9:17 pm | |
| Admin нет тюнинг машины это не дорого это долго ведь обычно тачки тюнят в каком нить неприметном гаражике год пол года и потом после всей этой возни из гавна конфетка получается (если опять таки руки ровные) |
| | | Alyonk@ Душа форума
| Тема: Re: Внешний тюнинг Вт Сен 22, 2009 5:23 am | |
| Да в таком деле не один день понадобится............Если коне4но всё с умом делать и не спешиь никуда |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |