Создание сервера
Упрощённый вариант.
• Качаем и устанавливаем http://baltgames.lv/v2/downloads/1/ CS 1.6 No-Steam. Это конечно только на тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в отдельную папку.
• Качаем и устанавливаем http://baltgames.lv/v2/downloads/150/ патч v21. Более новые версии патчей устанавливать особого смысла нет.
• Качаем http://baltgames.lv/v2/files/server/swds.dll кракнутый swds.dll и заменяем им оригинал, который лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.
Усложнённый вариант, если вы хотите последнюю версию сервера.
Качаем http://www.steampowered.com/download/hldsu...supdatetool.exe HLDS Update Tool, инсталлируем, а потом запускаем через консоль (Start > Run > cmd) следующим образом: hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir . -retry и ждём апдейта. Процесс этот обычно долгий. После этого вам надо будет скачать программу http://baltgames.lv/v2/files/server/hlnowon.zip hlnowon, чтобы кракнуть swds.dll.
Конфигурация сервера
Чтобы сервер был нормальным, надо будет немного над ним поработать. Об инсталляции админ мода будет рассказано ниже. Здесь же будут описаны только параметры сервера. Находятся они в файле server.cfg, который, в свою очередь, находится в папке cstrike. Если вам не хочется вдаваться в подробности, можете сразу http://baltgames.lv/v2/files/server/server.cfg скачать наш почти готовый конфиг для CW-сервера.
• hostname (название сервера)
• sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 (рекомендуемые сетевые настройки)
• sv_allowdownload (1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0)
• sv_voiceenable (1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0)
• mp_autoteambalance (1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены команды, если за одну из сторон играет слишком много человек)
• mp_friendlyfire (1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды)
• mp_forcechasecam (0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды)
• mp_timelimit (длительность карты, обычно стоит 30 минут)
• mp_roundtime (длительность раунда)
• mp_freezetime (время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять)
Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.
Запуск сервера
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку вроде этой:
-game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_aztec
Теперь подробнее:
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
• +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)