Реклама | |
Реклама | |
|
| МОДНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: ДУХИ, АРОМАТЫ, ПАРФЮМ | |
| Автор | Сообщение |
---|
˜”*°•ANGEL•°*”˜ Постоялец форума
| Тема: МОДНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: ДУХИ, АРОМАТЫ, ПАРФЮМ Чт Апр 02, 2009 3:56 pm | |
| ДУХИ ПО ХАРАКТЕРУ Духи - ваша ходячая биография. Ваш аромат расскажет о вас гораздо больше, чем можно предположить. Вы и слова не успеете сказать, а окружающие уже будут знать о вас довольно много. На основе вашего запаха у людей вокруг формируется мнение о вас, а вы часто даже не подозреваете об этом. Специалисты в области ароматов утверждают, что каждый в силах расшифровать все секреты запаха как своего, так и окружающих. Для этого нужно всего лишь обратить внимание на направленность аромата духов. Все ароматы можно классифицировать и условно отнести к одной из пяти групп запахов. Вот что «говорят» о вас запахи каждой группы:
- восточные запахи Базовые ноты: ваниль, амбра, диптерикс душистый, мускатный орех и черный перец. Любители восточных ароматов наделены тягой к творчеству, ценят одиночество и традиции, любят что-то коллекционировать, часто выделяются из толпы эффектной внешностью, следят за собой, элегантны и, как правило, хорошо образованы.
- цитрусовые ароматы Базовые ноты: цитрусовые. Что «говорит» о вас такой парфюм? Тех, кто отдает предпочтение цитрусовым ароматам, отличает хорошая организованность, дисциплинированность. Они любят планировать все до мельчайших деталей и стремятся к совершенству (перфекционисты).
- фруктовые ароматы (очень отличаются от цитрусовых) Базовые ноты: черная смородина, малина и персик. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонники фруктовых ароматов любят шумные компании, непредсказуемы, надежны, умеют работать в команде и легко поддаются на шутливые провокации.
- цветочные ароматы (белые цветы) Базовые ноты: лилия, фрезия, гардения, жасмин. Если вы пользуетесь ароматом этой группы, вы легкий и приятный в общении человек, надежный друг и верный товарищ (хотя друзей у вас немного), одержимый любовью к декору.
- цветочные ароматы (букеты цветов) Базовые ноты: розы и жасмин. Если вы пользуетесь сборным цветочным ароматом, то, несомненно, любите украшать жизнь всех вокруг, что-нибудь коллекционируете и являетесь радушным хозяином/хозяйкой.
- древесные ароматы Базовые ноты: сандаловое дерево, кедровое дерево и долготье. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонников древесных ароматов отличает элегантность и сдержанность, верность традициям, хорошие знания и начитанность, они осторожны и не теряют спокойствия в самых трудных ситуациях.
- «зеленые» лесные ароматы Базовые ноты напоминают запах листьев, травы, мха, сена или утренней росы. Любители свежих ароматов увлекаются спортом или садоводством и следят за своей фигурой.
- океанические или морские ароматы Базовые ноты напоминают запахи морских водорослей, реки, затянутого ряской пруда или дождя. Не исключено, что любители таких ароматов бояться закрытого пространства, и поэтому на них так успокаивающе влияют запахи бескрайних морских просторов. Они не любят излишних украшений, отличаются умеренным, минималистским стилем в одежде. Часто самый нарядный прикид для них - джинсы и футболка.
- свежие («воздушные») ароматы Базовые ноты напоминают о свежем воздухе и высокогорной атмосфере. Поклонник свежих ароматов старается не отрываться от коллектива. Как правило, он живет в городе, однако любит выезжать на природу. Такому человеку удается достичь гармонии между городской и сельской жизнью, своим инь и янь. Его отличительная черта - увлечение модными новинками.
- Кулинарные ароматы Базовые ноты: инжир, финики, рис, сыр, чай, кофе, скотч, виски, портвейн и шампанское. Что «говорит» о вас такой парфюм? Класс, стиль, секс. Любители таких ароматов отличаются безудержной смелостью и отвагой, они непредсказуемы, одухотворены и часто погружены в себя.
- кожаные ароматы Что «говорит» о вас такой парфюм? Как правило, кожаными ароматами пользуются мужчины - ученые, космополиты и исследователи.
Мы проверили ее гипотезу на нескольких знакомых. Оказалось, что многие выбранные ими ароматы вполне отражают их личные качества. До сегодняшнего дня вы никак не могли угадать с покупкой парфюма в подарок друзьям? Теперь вы избавились от этой проблемы, ведь не нужно ломать голову над вопросом «что бы ей понравилось?». Достаточно спросить себя «какой у нее характер?» |
| | | Alyonk@ Душа форума
| Тема: Re: МОДНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: ДУХИ, АРОМАТЫ, ПАРФЮМ Ср Апр 29, 2009 7:14 pm | |
| характер это одно, а если аллергия??? |
| | | ERSI Заинтересованные
| Тема: Re: МОДНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: ДУХИ, АРОМАТЫ, ПАРФЮМ Пт Окт 30, 2009 9:50 pm | |
| Есть очень интересная тема о селективах ......... Нишевая и селективная парфюмерия - не очень знакомые и понятные большей части населения нашей страны слова. Что же это такое?
Во-первых, это парфюмерия премиум-класса. Соответственно, все это -очень высокого качества. Причем, производители с большой ответственностью и трепетом относятся не только к самому парфюму, но и к его внешнему виду, а распространители придают большое значение тому, где и как продается такая парфюмерия.
Во-вторых, нишевая и селективная парфюмерия создана на основе натуральных эфирных масел - а не из искусственных ароматизаторов, как продукция тех брэндов, к которым мы привыкли.
В-третьих, эта парфюмерия производится ограниченными тиражами, и ее нельзя услышать повсюду в городе, на каждом встречном.
Богатсво таких ароматов нельзя не оценить. Это настоящие произведения искусства - потрясающие ароматы, раскрывающиеся по-разному, в зависимости от времени года и даже настроения. По сравнению с парфюмерией класса люкс эти ароматы гораздо более стойкие (благодаря тому, что созданы только с использованием натуральных масел) и полностью "раскрываются" только через некоторое время после нанесения. Поэтому слушают такие ароматы из бокалов, куда наносят заранее.
Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклюзивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое — то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытившихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают прежде всего широко разрекламированные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практически не подделывают и стоит достаточно дорого, поэтому такие ароматы просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья. Если вы все-таки решились обратить ваше внимание к знаменитостям узкого круга производителей селективов. Тогда начните с самых известных в своем кругу селективных брендов: Diptyque, Annick Goutal, Serge Lutens, Miller Harris, Jo Malone, Erno Laszlo, Penhaligon, Maitre Parfumeur et Gantier, Parfums de Rosine, Montale, Amouage, Frederic Malle. Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста", словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. Это - парфюмерия для избранных.
Селективная парфюмерия, несмотря на свою высококачественность, нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Многие парфюмы-селективы очень "сложны" для восприятия и являются, так сказать, ароматами "на любителя". Неподготовленный человек может просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно запахом, а не ценой. Может, выбранный парфюм будет просто "не ваш", а может, вы еще не доросли до особого, "парфманьячного", восприятия ароматов. Интерес к культовым и эксклюзивным ароматам предполагает не только и не столько модность, сколько знание и, как это ни странно, культурность. По большей части ценители такой парфюмерии - люди, которых отличает разборчивость и эстетство, особая чуткость к запахам и их составляющим.
Нишевые марки создавались как альтернатива продукции интернациональных мегабрендов, их взаимоотношения можно сформу¬лировать примерно так: коммерчески беспроигрышная посредственность и цветущая сложность. Там — астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, здесь — изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у. е. за 1 мл. В первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с горячей топ-моделью, во втором — натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. Если Dior, Davidoff или Bulgary как парфюмерные марки, которые зачастую создаются неизвестными широкой публики парфюмерными корпорациями, то практически все нишевые бренды создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. А потому жесткая концептуальность — неотъемлемое свойство лучших из них. Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокационно. Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым — например, игра-конструктор: монозапахи, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным — например, запахи, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, запахи, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов линии…. |
| | | | МОДНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: ДУХИ, АРОМАТЫ, ПАРФЮМ | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |